вторник, 8 июля 2008 г.

Абхишек станет певцом?

Несмотря на большое количество совместных фильмом с отцом Амитабхом Баччаном, Абхишек нервничал, находясь перед камерой со своим папой в их недавном совместном фильме, так как будто для него это впервые. “На самом деле, сейчас я нервничаю даже больше, чем раньше. Да разве я один? Любой актёр будет нервничать рядом с ним и не важно, как много времени вы проработали вместе. Ведь он обладает таким великим талантом.”
Абхишек вернулся в Mumbai после долгих сьемок в Майями фильма режисёра Tarun Mansukhani Dostana и сразу перешёл к работе над фильмом режисера Ракеш Мехры Dilli 6. “Это молодёжная и веселая романтическая комедия. Я никогда прежде не снимался в подобном жанре. Приянке, Джону и мне было очень весело. Но нам никогда не давали забыти то, что нужно работать. Хотя было весело, но мы также проводили много часов тяжело работая. Мы были там для работы, поэтому этим и занимались.”
С Miami, Abhishek вместе с женой полетел в Канны. “Канны были очень привлекательными. Так было всегда. Прошлого года, Aishwarya и я впервые приехали в Канны вместе. В этом году там была вся наша семья. Это было чудесно, что мы собрались там все вместе. Меня так долго не было дома, поэтому я был рад встретиться с родными в любой части мира. Мы попытались получить столько фильмов, насколько это возможно.”
А в Мумбае Абхишека ждут новые неожиданости. После Wyclef Jean в Miami композиторский дует Vishal-Shekhar написали музыкальный альбом в стиле хип-хоп с Абхишеком, в котором также, как приглашенный исполнит песни и Баччан Старшый.
Абхишек записал песню в стиле хип-хоп вместе с Wyclef Jean в Miami. Абхишек говорит: “Aadesh позвонил мне как-то и предложил записать песню. Aadesh - мой хороший друг и это было прекрасно, что мы вместе исполнили песню. Wyclef - музыкант, которым я долгое время восхищался и которого я очень уважаю. Это было наслаждение работать над записью песни вместе с ними двоими. И заряд позитивом.”
Абхишек уже прежде записывал песню в стиле хип-хоп. “Когда я записывал песню дуета Vishal-Shekhar для фильма Bluffmaster, я был понастоящему ошеломлён. Мне нравиться петь, но я не певец и ту песню я записал только из-за просьбы Аадеша.”
Некиношный альбом Абхишека с дуетом Vishal-Shekhar и с его отцом забрал больше времени, чем планировалось. Абхишек говорит: “Альбом композиторов Вишал и Шекхара разрабатываеться уже два года, но он все еще не вышел. Мне захотелось, чтобы премьера альбома состоялась во время нашего Мирового Турне в июле. Но альбом еще не готов. Когда он будет полностью записан, мы выпустим его.” Так превратиться ли Абхишек из актёр в певца, также, как и его отец? “У папы очень красивый голос певца. Мой голос - ничто, по сравнению с его. Не думаю, что у меня есть возможность и талант, чтобы сделать, то что сделал когда-то он.”

Комментариев нет: